Help desk odnoklassniki.ru

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем serov_sf, 9 ноя 2010.

1. serov_sf

serov_sf Guest

Уважаемый администратор,я новичок на вашем сайте одноклассники,мне очень понравилась эта страница сайта,нашел своих друзей которых давно не видел-не мог найти,а ваш сайт помог-большое спасибо.Недавно мой профиль почемуто заблокировали-пишут попробуйте через 30 минут,но это продолжается уже несколько дней.Почему заблокировали не пойму.Помогите восстановить профиль,я ведь плохо еще знаком с компьютером и со всеми терминами.Заранее благодарен.

2. Helpdesk odnoklassniki ru

здравствуйте,у меня была страница,очень мого чтотам есть,я завёл новую с тем же адресом почты,новую удалил,но на старую так попастьи не могу((((что мне делать???

3. dok322

dok322 Guest

Уважаемый администратор, подскажите плиз, что случилось с odnoklassniki ru последнее время совсем невозможно находиться на сайте, скорости нет совершенно, листать фото в альбомах вооще нереально, (конечно у меня комп старенький, и возможно провайдер со скоростью тормозит) но по моему раньше страницы открывались быстрее. из за этого друзья бросают однокласники - переходят в контакт.
    спасибо.

4. zhurba

zhurba New Member

Здраствуйте, у меня аналогичная ситуация, создал 2 ую страницу на ту же электронную почту, удалил ее, но все же на старую не могу вернуться , прошу скажите что делать, возможно ли восстановиться?

5. GURDGURD

GURDGURD Member

Уважаемые администратор.У меня проблема с заходом на сайт одноклассники,тройной аккаунт.Я уже несколько раз обращался в службу поддержки,но ответа не получил.Так случилось,что мне пришлось регистрироваться на сайте три раза.Из за этого зайти сейчас не получается.У меня к вам большая просьба,онулировать первую и последнюю регистрацию.Заранее благодарен,с уважением Максим.

6. Гость

Гость Guest

Я вообще не могу зайти на сайт какой то хакер.ru выходит

7. Гость

Гость Guest